uk Українська
ru Русский
en English
pl Polskie
de Deutsche
es Espanol

Внимание! Перевод сайта выполнен автоматически, с использованием Google Translate.

Главная (не только автобусы)
Ссылка только для роботов

Правила пользования системой Интернет бронирования автобусных билетов.

  1. Общие положения.
    1. Система Интернет бронирования автобусных билетов на автовокзалах Украины (СИБАБ) разработана и поддерживается предприятием "Внедрение, Программирование, Информация" (г. Винница)
    2. СИБАБ - предназначена для обслуживания пассажиров, отправляющихся с тех автовокзалов Украины, где установлен программный комплекс "АСУ Автовокзал" производства предприятия "ВПИ" и администрацией автовокзала проведена соответствующая подготовительная работа.
    3. Список рейсов и количество мест доступных для Интернет бронирования определяется администрацией каждого автовокзала самостоятельно.
    4. Предприятие "ВПИ" не несет ответственности за инциденты, которые могут произойти при приобретении билетов на автовокзалах. Одновременно предприятие "ВПИ" заинтересовано в получении информации о качестве обслуживания при приобретении билетов заказных через Интренет.
    5. Предприятие "ВПИ" оставляет за собой право изменить настоящие правила в любой момент без предварительного уведомления, в том числе ввести оплату за обработку заказов.
  2. Руководство пользователя.
    1. Бронирование осуществляется в специализированном разделе сервера "Автобусные расписания Украины" http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-order
    2. Формирование заказа пассажиром выполняется в три этапа: выбор автовокзала, выбор автобусного рейса, и затем определение параметров бронирования. Выбор рейса может также осуществляться непосредственно со страницы ответа поисковой машины.
    3. К изменяемым пассажиром параметрам бронирования относятся :
      1. количество мест
      2. пункт назначения, по маршруту следования выбранного рейса
      3. дата поездки (отправления рейса)
      4. параметры для поиска альтернативного рейса, в случае отсутствия мест в выбранном рейсе(временной диапазон для отправления, порядок поиска)
      5. адрес электронной почты пассажира
      6. время до отправления автобуса в течении которого будет куплен билет
    4. Установив все необходимые параметры и подтвердив намерение забронировать билет, пассажир получает на указанный им адрес электронной почты запрос на подтверждение заказа.
    5. Чтобы заказ был принят к исполнению, необходимо оперативно направить ответ на это письмо по адресу: order@bus.com.ua (отправить письмо подтверждение).
    6. Для успешного подтверждения заказа тема письма должна содержать именно в этом порядке:
      1. - команду CONFIRM
      2. - идентификатор пользователя в системе заказов
      3. - номер заказа

      4. Например: Тема: CONFIRM 4141 1502

    7. Подтверждая заказ (т.е. отправляя ответ на письмо-запрос), пассажир берет на себя обязательство купить этот (эти) билет(ы) не позже чем указано в его заказе. В случае невыполнения этого обязательство, администрация сервера bus.com.ua оставляет за собой право отказать пассажиру в дальнейшем сервисе бронирования и/или всех других услугах, предоставляемых сервером.
    8. Если письмо-подтверждение заказа не будет получено в течении 120 минут после совершения заказа пассажиром, заказ считается аннулированным без каких либо дальнейших последствий. Таким образом, для аннулирования заказа достаточно не отвечать на полученное письмо и заказ будет автоматически аннулирован по истечении некоторого времени (в настоящий момент 2 часа).
    9. Если письмо-подтверждение будет получено с адреса электронной почты отличающегося от указанного пассажиром на странице заказа бронирования, то не гарантируется успешная обработка и заказ может быть отвергнут как ложный.
    10. Как правило, также не обрабатываются заказы с указанием в качестве электронного адреса пассажира адресов web-почты. Список серверов web-почты, обработка заказов от которых запрещена / разрешена, устанавливается администрацией предприятия ВПИ по собственному усмотрению.
    11. После правильного подтверждения заказа пассажир получает ряд писем-уведомлений о процессе прохождения заказа. Факт отправки заказа на автостанцию еще не гарантирует успешного бронирования места, поэтому обязательно следует дождаться уведомления о забронированных местах и коде для покупки заказа
    12. Пассажир также имеет возможность наблюдать за прохождением заказа он-лайн. Ссылку для мониторинга прохождения заказа пассажир узнает из полученных писем.
    13. Если после получения подтверждения о выполнении заказа (получен список забронированных мест и пароль брони) у пассажира отпадает необходимость в поездке, то в случае, если до отправления автобуса остается более 18 часов, имеется возможность отказа:
      1. Либо следует отправить обратно на сервер по адресу order@bus.com.ua письмо уведомление о выполнении заказа
      2. Либо в режиме on-line (просмотра состояния своего заказа) указать серверу пароль бронирования
      3. Заказ считается отмененным только после получения подтверждения от сервера о выполненной операции
    14. Забронированный билет пассажир выкупает на выбранном для бронирования автовокзале, предъявив в кассу распечатку письма-уведомления о выполнении заказа (с кодом для выкупа заказа) не позже времени указного в этом же письме (по часам сервера автовокзала).
    15. Места в автобусе, доступные для бронирования через Интернет определяет администрация автовокзала, пассажирам для бронирования места назначаются автоматически из перечня доступных мест, предоставленных администрацией автовокзала.
    16. Для изменения параметров бронирования пассажиру следует отказаться от предыдущего заказа и выполнить новый заказ через небольшой промежуток времени после получения подтверждения от сервера автовокзал об исполнении процедуры отмены заказа

Перечень автостанций, принимающих заказы...

 

page loaded from http://bus.com.ua © PV "API" 1999-2011     webmaster@bus.com.ua     На главную страницу
bigmir)net TOP 100