uk Українська
ru Русский
en English
pl Polskie
de Deutsche
es Espanol

Внимание! Перевод сайта выполнен автоматически, с использованием Google Translate.

Главная (не только автобусы)
Ссылка только для роботов

Вернуться на список тем Сортировать по: автору.
Времени: возрастания, убывания.
Тема: 842 - Проблемы бронирования
Сообщений: 9, За период 25.04.2005 - 03.06.2005
03.06.2005 13:09:49   ( 2316 )
webmaster@bus.com.ua #5886
А почему Вы так всполошились ? То что в Киеве нельзя забронировать билет вовсе не означает, что в Мариуполе это будет так-же плохо. Наоборот смею надеятся, что наоборот все будет хорошо...
03.06.2005 09:23:34   ( 2315 )
[somebody#7110]
Да уж! Ничего не скажешь! Нет просто нет слов....
Завал....
Теперь можно усомниться и в том что в Маприуполе я таки получу забронированный билет.
02.06.2005 19:57:46   ( 2313 )
webmaster@bus.com.ua #5886
to somebody#7110]
ну как Вам сказать...
так уж сложилось, что в регионах раньше поняли как надо обслуживать пассажиров и там стоит наша система, Киев пока думает и там стоит другая система...
02.06.2005 13:34:10   ( 2312 )
[somebody#7110]
Подскажите, почему я не могу забронировать билет на рейм Киев Мариуполь.....
Из мариуполя в Киев пожалуйста, что я благополучно сделала...
Что же делать?
19.05.2005 10:20:13   ( 2276 )
webmaster@bus.com.ua #5886
to [somebody#6967]
Я был прав ? Вы отсылали подтверждение не на тот адресс ?
18.05.2005 16:45:39   ( 2275 )
[somebody#6967]
мой номер заказа 4008
18.05.2005 16:39:48   ( 2274 )
[somebody#6967]
Сделала заказ. Два раза посылала подтверждение, но в ONLINE писалось ожидание подтверждения и через 2 часа заказ снялся, т.к. не пришло подтверждение!!!
25.04.2005 19:19:04   ( 2189 )
[somebody#5886]
Здравствуйте, VolTim.

Вы писали 25 квітня 2005 р., 8:58:16:


V> -----Original Message-----
V> Date: Wed, 20 Apr 2005 22:51:40 0300
V> Subject: Re: Вижу прохождение заказа №3777, но уведомлений на ел.адрес нет!

>> В сообщении от Среда 20 Апрель 2005 15:16 VolTim написал(a):
>>
>> возможно проблемы по дороге... ? Если до завтрашнего вечера не доползет -
>> пишите вытащу уведомление вручную...
>> --
>>

Вам забронировано место (см.
http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?order=3777 )

код вашего заказа xxxxxxxxxxxxxx

В дальнешйем рекомендуем использовать другой почтовый ящик т.к.

---------- http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?hlp --------------

Как правило, также не обрабатываются заказы с указанием в качестве
электронного адреса пассажира адресов web-почты. Список серверов
web-почты, обработка заказов от которых запрещена / разрешена,
устанавливается администрацией предприятия ВПИ по собственному усмотрению.

--------------------------------------------------------------------------


--
С уважением,
Alexandr

25.04.2005 17:24:14   ( 2188 )
tvgkol #6579
20/04/05 забронировала билет Заказ№3777.(идентификатор 11536)Никаких уведомлений не получила.Теперь не могу заказать другой .Нет формы заказа?!Помогите!
Реклама
---

Искать в заголовках сообщений : да нет
Точное соответствие : да нет

Вы еще новичек на форуме, поэтому включен режим "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ". Для начала попробуйте воспользоваться функцией поиска по форуму

 

page loaded from http://bus.com.ua © PV "API" 1999-2011     webmaster@bus.com.ua     На главную страницу
bigmir)net TOP 100