uk Українська
ru Русский
en English
pl Polskie
de Deutsche
es Espanol

Внимание! Перевод сайта выполнен автоматически, с использованием Google Translate.

Главная (не только автобусы)
Ссылка только для роботов

Вернуться на список тем Сортировать по: автору.
Времени: возрастания, убывания.
Тема: 499 - зачем услуга если ею нельзя воспользоватся
Сообщений: 4, За период 17.01.2004 - 17.01.2004
17.01.2004 13:18:13   ( 1329 )
Lviv_admin #3756
Неприємно звичайно читати, але факт. Все буде добре можете не сумніватися. Правда, Sonic, не зовсім даремно скористався послугою. Адже квиток на рейс Львів 2 - Брест був заброньований і не потрапив у вільний продаж до часу, який Sonic вказав при бронюванні. Правда автобус не був переповнений, проте, якщо Sonic часто користується цим рейсом, то влітку послуга On-line йому дуже знадобиться.
17.01.2004 12:41:31   ( 1328 )
ded #2039
ну а теперь уже прошел ? можно уже расчитывать что все будет хорошо ?
17.01.2004 12:31:59   ( 1327 )
[Олег#3756] #3756
Знаємо про це. На АС-2 минулого тижня впровадили нову техніку - нові касові апарати. А персонал, ще не пройшов всього навчання...
17.01.2004 11:37:04   ( 1326 )
Sonic #3859
Я решил воспользоватся услугой бронирования билетов в интернете, прошел всю процедуру, но на автостанции мне сказали что ничего про это не знают (АС2-Львов), так зачем такая услуга?
Реклама
---

Искать в заголовках сообщений : да нет
Точное соответствие : да нет

Вы еще новичек на форуме, поэтому включен режим "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ". Для начала попробуйте воспользоваться функцией поиска по форуму

 

page loaded from http://bus.com.ua © PV "API" 1999-2011     webmaster@bus.com.ua     На главную страницу
bigmir)net TOP 100