Внимание! Перевод сайта выполнен автоматически, с использованием Google Translate.
|
Вернуться на список тем | Сортировать по: автору.
Времени: возрастания, убывания. | Тема: 4488 - Вопрос по поводу получения билета купленного через интернет Сообщений: 3, За период 12.01.2014 - 02.06.2014 |
02.06.2014 14:51:29
(
9521
)
webmaster #289605 |
http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/forum.pl?op=viewmsgs&tid=3788&s=0#8489 |
28.05.2014 11:44:44
(
9516
)
1111111 #355244 |
подскажите пожалуйста, я приобрел билеты через интернет в направлении Мариуполь-Ростов, билеты куплены от АС Мариуполя, но садиться я собираюсь в Новоазовске на руках у меня смс с кодом реквизиты билетов и документы, смогу ли я сесть на автобус в Новоазовске при таких обстоятельствах. |
12.01.2014 17:17:50
(
9440
)
[somebody #337078] |
Здравствуйте! Купила билет через интернет из Харькова в Киев на 04 февраля (отправление в 00:45), перевозчик - Автолюкс. В Харькове не живу и забрать билет на автостанции до поездки не смогу. Касса Автолюкса (как указано на сайте данного перевозчика) работает до 20:00. В Харьков я прибываю поездом в 00:00, то есть их касса уже будет закрыта. Как мне быть в такой ситуации? Могу ли я обменять оплаченный через интернет билет в любой друго? Могу ли я с ним сесть на автобус? Могу ли я выкупить его, скажем, в Киеве? Прошу Вашей помощи! Заранее огромное спасибо! |
Искать в заголовках сообщений : да нет |
Точное соответствие : да нет |
Вы еще новичек на форуме, поэтому включен режим "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ". Для начала попробуйте воспользоваться функцией поиска по форуму