uk Українська
ru Русский
en English
pl Polskie
de Deutsche
es Espanol

Внимание! Перевод сайта выполнен автоматически, с использованием Google Translate.

Главная (не только автобусы)
Ссылка только для роботов

Вернуться на список тем Сортировать по: автору.
Времени: возрастания, убывания.
Тема: 4257 - Как разобраться в ситуации
Сообщений: 2, За период 16.02.2013 - 17.02.2013
17.02.2013 17:37:55   ( 9106 )
webmaster@bus.com.ua #251835
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/176-97-п

37. У разі виходу з ладу автобуса (припинення перевезення
через настання надзвичайної або невідворотної за даних умов події)
приміського чи міжміського сполучення водій здійснює пересадку
пасажирів в інший автобус, яким пасажири будуть доставлені до
найближчої автостанції чи кінцевого пункту призначення. У такому
разі на приміському маршруті пасажиру повертається повна, а на
міжміському невикористана вартість квитка. Перевізник організовує
подальшу поїздку пасажирів.

Оплата послуг перевізника з попутного перевезення пасажирів
до найближчої автостанції у міжміському сполученні здійснюється за
рахунок коштів перевізника, під час рейсу якого відбулася
пересадка пасажирів.
16.02.2013 14:51:56   ( 9103 )
Евгений #286477
Ехал 14.02 на автобусе Донецк-Одесса до Бердянск.Недоезжая Мариуполя автобус поламался,еле доехали до Мариуполя.Там автобус и остался.Сказали доберайтесь теперь как хотите.С нашими билетами с Мариуполя отказывались садить в автобус,сказали покупайте новые билеты,мы хотели сдать билеты,но их не приняли,сказали что их можно сдать только в кассе где билет был продан.В какой срок можно сдать билети что для этого требуеться?
Реклама
---

Искать в заголовках сообщений : да нет
Точное соответствие : да нет

Вы еще новичек на форуме, поэтому включен режим "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ". Для начала попробуйте воспользоваться функцией поиска по форуму

 

page loaded from http://bus.com.ua © PV "API" 1999-2011     webmaster@bus.com.ua     На главную страницу
bigmir)net TOP 100