20.08.2011 18:14:11
(
8526
)
[somebody #213698] |
У меня например была такая ситуация: (перевозчик КРЫМ-АВТО-ЭКСПРЕСС, не знаю кто задает правила, но хочу предупредить...) Заказывала билет на автобус из Одессы в Ялту. В Одессу прилетала на самолете, запас времени был часов 5. Самолет задержался, как раз на 5 часов. И на свой автобус из Одессы я опаздывала, решила ехать из Киева - со станции пересадки. Позвонила по номеру, который предоставляется в ваучере. Оказалось, чтобы отказаться от билета по ваучеру, нужно прийти на автовокзал и оформить билет и только потом можно от него отказаться -- в течение 2-х часов после отправления автобуса. А я физически не могла этого сделать, причем не по своей вине. Девушка по телефону нервно сказала "у нас такие правила". Не хватало банального "извините".... в общем, ребята, если не хотите про***ть свой билет, будьте уверены, что сможете от него отказаться. Х*** с ними, с деньгами, но за державу обидно -- что за сервис, из другой страны заказываешь, а отменить не имеешь права (почти) и никаких тебе извинений ... кушайте что подают.
|