uk Українська
ru Русский
en English
pl Polskie
de Deutsche
es Espanol

Внимание! Перевод сайта выполнен автоматически, с использованием Google Translate.

Главная (не только автобусы)
Ссылка только для роботов

Вернуться на список тем Сортировать по: автору.
Времени: возрастания, убывания.
Тема: 3939 - Какие есть претензии к перевозчику?
Сообщений: 1, За период 20.08.2011 - 20.08.2011
20.08.2011 18:14:11   ( 8526 )
[somebody #213698]
У меня например была такая ситуация: (перевозчик КРЫМ-АВТО-ЭКСПРЕСС, не знаю кто задает правила, но хочу предупредить...)
Заказывала билет на автобус из Одессы в Ялту. В Одессу прилетала на самолете, запас времени был часов 5. Самолет задержался, как раз на 5 часов. И на свой автобус из Одессы я опаздывала, решила ехать из Киева - со станции пересадки.
Позвонила по номеру, который предоставляется в ваучере. Оказалось, чтобы отказаться от билета по ваучеру, нужно прийти на автовокзал и оформить билет и только потом можно от него отказаться -- в течение 2-х часов после отправления автобуса. А я физически не могла этого сделать, причем не по своей вине. Девушка по телефону нервно сказала "у нас такие правила". Не хватало банального "извините".... в общем, ребята, если не хотите про***ть свой билет, будьте уверены, что сможете от него отказаться. Х*** с ними, с деньгами, но за державу обидно -- что за сервис, из другой страны заказываешь, а отменить не имеешь права (почти) и никаких тебе извинений ... кушайте что подают.
Реклама
---

Искать в заголовках сообщений : да нет
Точное соответствие : да нет

Вы еще новичек на форуме, поэтому включен режим "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ". Для начала попробуйте воспользоваться функцией поиска по форуму

 

page loaded from http://bus.com.ua © PV "API" 1999-2011     webmaster@bus.com.ua     На главную страницу
bigmir)net TOP 100