27.09.2010 23:31:28
(
8147
)
[Алексей #170995] #170995 |
Спасибо за быстрое реагирование! Надеюсь хоть немного улучшится обслуживание, в плане продажи билетов, на автовокзале Антрацит! |
27.09.2010 16:52:33
(
8146
)
ПАО ЛРУАС #68753 |
По данному случаю с Игнатенко взято обьяснение, проведена разьяснительная беседа по правилам оказания услуг населению. Обьявлено предупреждение. Пассажиру приносим извинения за недостойное поведение кассира Антрацитовской автостанции. |
27.09.2010 16:33:00
(
8145
)
webmaster@bus.com.ua #126717 |
1. Мы обратили внимание администрации Луганского предприятия автобусных станций на Ваше заявление. Надеемся в ближайшее время Вы получите тут ответ. 2. Вероятно следует читать не 10 месяц а 9 (сентябрь) ? т.к. на конец октября продажа еще не ведется... 3. Сайт отражает информацию СЕРВЕРА продажи билетов, как ее используют люди, к сожалению, за пределами нашего контроля. В любом случае спасибо за информацию.
|
26.09.2010 17:13:01
(
8144
)
[Алексей] #170837 |
Автовокзал Антрацит. 25.10. дочь заказывает билет предварительно на Луганск на 26.10 начиная с 16.00, кассир Игнатенко отвечает: билетов до конца дня ни на один автобус нет, на вопрос почему на сайте в Интернете показано наличие билетов на все рейсы-- получает ответ-- информация в Инете не верна. Та же самая ситуация сегодня 26.10 в 12.00. В Инете на Луганск ; рейс на 6.30 на 27.10 в Луганск указано что в наличии есть 5-ть билетов, звоню по телефону в кассу , прошу забронировать один билет-- ответ- бронировать можно только в день отправления автобуса, отправляюсь на Автовокзал , подхожу к кассиру- ответ-билетов на этот рейс нет, на мой вопрос почему в Инете есть а в кассе нет - убежала советоваться к диспетчеру и все таки выдала билет, заметив при этом что эти билеты на бронировании (непонятно кому и каким образом) и добавила- нечего смотреть в Интернет- там неверные данные. ,,,, У меня в связи с этим вопрос: ЭТОТ САЙТ ОТРАЖАЕТ РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА АВТОВОКЗАЛАХ ..... ИЛИ ПРОСТО КРАСИВАЯ КАРТИНКА? |
| Реклама
|