14.03.2010 09:41:27
(
7901
)
webmaster@bus.com.ua #126945 |
1. Если заказ на оплату сформирован, но не оплачен, то через некоторое время он аннулируется (аналогично как не подтвержденный заказ на бронирование). 2. "Черный список" для покупки строится совсем по другим правилам. 3. Лимит времени для оплаты с момента формирования заказа на покупку сейчас установлен в 4 часа. Платежная система (которая проверяет карточку) имеет собственную систему лимитов времени. 4. Глубина продажи на автовокзалах согласно нормативов не может составлять менее 15 дней. Для интернет продаж нормативы не установлены, поэтому вопрос для каждого автовокзала/сервера решается путем согласования. В основном это 10 дней, для некоторых автовокзалов 15 дней, а Автолюкс вообще ведет продажу на 60 дней вперед. 5. Мы планируем в ближайшем будущем уравнять глубину продажи в кассах (на автовокзале) и в интернете, а также публиковать на сайте эту информацию для каждого автовокзала/сервера.
|
13.03.2010 22:03:46
(
7900
)
Oksana #145931 |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если при заказе билета он-лайн заказ был сформирован, но оплата с помощью платежной карты не произошла, так как я, например, передумала покупать билет, заказ аннулируется через 2 часа, также, как и при бронировании билетов? Или в случае отсутствия оплаты мой mail будет автоматически занесен в "черный список"? И еще один вопрос. Каков лимит времени для осуществления предварительной покупки билетов? Пробовала купить билет на 05.04 (сегодня 13.03), но ближайшая дата, доступная для покупки - 23.03. В дальнейшем покупка билета заранее на месяц вперед будет доступна или нет? |
| Реклама
|