30.09.2009 20:15:47
(
7654
)
webmaster@bus.com.ua #107081 |
Теперь в силу традиции возникает вопрос “Что делать?” По большому счету от указаных действий пострадал больше всего потребитель, соответственно и защищать свои интересы тоже придеться ему. Как ? В соответсвии с закондательством ( http://mtu.gov.ua/uk/show/alias_97.html ) любая государственная структура дожна дать ответ по существу обращения гражданина (организации) в течении 15 - 30 дней. Поэтому все, кто недоволен текущим состоянием дел могут выразить свое недовольство в письменном виде, лучше заказным письмом в следующие инстанции: Министерствотранспорта и связи Украины: 01135, м. Київ-135, пр. Перемоги, 14 38044 226-22-04 факс 38044 486-72-06 Государственное предприятие “КИЕВПАССЕРВИС” 040701, м.Киів, вул Н.Вал, 15 А Нам писать не надо, результаты либо будут, либо нет... и их будет видно сразу на сайте. |
30.09.2009 20:15:03
(
7653
)
webmaster@bus.com.ua #107081 |
Это наиболее характерные письма, которыми мы буквально завалены. Итак, “Что же произошло в Киеве?” 17 августа 2009 года, мы обнаружили, что сервер кивского автовокзала перестал адекватно отвечать на запросы системы. В течении дня по телефону узнали, что на киевском автовокзале “устанавливается новое, более совершенное оборудование и программное обеспечение”. Никаких официальных разъяснений по этому поводу нам направлено не было. Неформальным путем удалось выяснить, что ночью на автовокзалы Киева завезено оборудование и срочным порядком запускается программное обеспечение какой-то коммерческой структуры, формальным основанием для этих действий якобы является специальное распоряжение Министерства транспорта и связи Украины, подписанное чуть ли не накануне отставки И.Винского. Насколько это отвечает действительности, мы выяснить не смогли, да и не в нашей компетенции такой вопрос. В течении следующих двух суток (к 20 августа) связь со всеми серверами киевского государственного предприятия автобусных станций была полностью утеряна. Скорее всего сервера были остановлены, либо просто отключены от Интернета. Последствия этих событий мы наблюдаем сейчас: стала недоступной информация о наличии свободных мест (табло автовокзалов) перестала обновляться справочная информация о расписаних стало невозможным бронировать билеты на выезд из Киева теперь невозможно купить обратный билет (как в Киеве на выезд из других городов, так и на Украине на выезд из Киева) Т.е. внедрение “новой, более совершенной системы” лишило потребителей возможностей пользоваться привычными сервисами. Какие “государственные” интересы этим преследовались можно только гадать. Нельзя сказать, что мы не пытались решить проблему, но в течении месяца, прошедшего после вышеупомянутых событий, нам не удалось наладить конструктивный диалог. Соответсвенно сервисы, связанные с г. Киевом, на сайте предоставлены либо не в полном объеме, либо вообще выключены. Надеемся нам удалось ответить на вопрос “Кто виноват?” Теперь в силу традиции возникает вопрос “Что делать?” По большому счету от указаных действий пострадал больше всего потребитель, соответственно и защищать свои интересы тоже придеться ему. Как ? В соответсвии с закондательством ( http://mtu.gov.ua/uk/show/alias_97.html ) любая государственная структура дожна дать ответ по существу обращения гражданина (организации) |
30.09.2009 20:12:40
(
7652
)
webmaster@bus.com.ua #107081 |
>> уже несколько дней не могу забронировать билеты на Хмельник через ваш >> сайт.Раньше все получалось.Подскажите, пожалуйста, с чем это связано >> ??? Знаю точно, что билеты в кассе есть . >> Спасибо APR> а станция отправления какая ? Киев. Раньше просто было Киев. А сейчас выпадает только Киев-Автолюкс ???? К тому же, выбирая рейс, например, на пятницу на Хмельник - пишет, что нет мест для бронирования, хоят билетов на Хмельник в кассах валом на все рейсы, в том числе и проходящие)))))) Не работает полный перечень автостанций. Меня например интересует бронь билета Киев - Кишинев на 2.10.2009. Как не пытаюсь зайти на станицу брони, выпадает только инф. о рейсах в августе с сообщением об отсутствии мест. Регулярно пользуюсь вашим сайтом для бронирования билетов, но сейчас что то глючит. Направьте, пожалуйста, линк на страницу с которой могу выйти на рейсы Киев – Кишинев. В последнее время вы (или не лично вы а структуры которые за это ответственные) сделали все возможное чтобы отвратить всякую охоту пользоваться сайтом вообще. Начнем с того что на главное странице куда-то пропала станция Киев АВ, вместо нее появилась Киев Автолюкс - из Киева кроме автолюкса больше никто не ездит что ли? Дальше - захожу в полный список автовокзалов - нахожу Киев АВ - и где же табло интересно? Что Киев такой отсталыйц город на фоне всех остальных что у него даже табло автовокзала не выводится на сайте?
|
| Реклама
|