18.04.2009 10:29:05
(
7251
)
webmaster@bus.com.ua #76714 |
to Dimasis #101936 пришлете мне скан билета и номер заказа - я все сделаю. адрес ordermaster@bus.com.ua |
17.04.2009 16:52:03
(
7249
)
Dimasis #101936 |
у меня вопрос - мне нужно сделать отказ по этому заказу? или как поступить? |
17.04.2009 16:45:50
(
7248
)
Dimasis #101936 |
Человек с билетом находится в Кировограде а я в Киеве, поєтому не могу сейчас сосканировать. Но я могу отправить номер заказа, а скан копию отправить в понедельник (когда человек приедет в Киев) |
17.04.2009 15:03:49
(
7247
)
webmaster@bus.com.ua #76714 |
Эта тема уже неоднократно обсуждалась в этом форуме. Именно тот факт, что номера мест не совпадают означает то, что кассир не утруждая себя продажей по брони, продала первые попавшиеся свободные места. Если Вы пришлете мне на е-мейл номер чека (а еще лучше картинку чека) мы сможем выявить кто это был именно и сообщить администрации автовокзала. |
17.04.2009 12:21:40
(
7243
)
Dimasis #101936 |
Опесатка - рейс Кировоград-Киев. билеты выпокупались в Кировограде |
17.04.2009 12:20:27
(
7242
)
Dimasis #101936 |
Добрый день! Забронировал билет (рейс Киев-Кировоград), его выкупили. Но - в статусе заказ этого нет, не пришло подтверждение выкупа на электронку, кроме того продали другние места (забронировали 5 и 6, продали 11 и 12). Можете прокомменировать?? |