12.07.2003 00:42:33
(
1038
)
webmaster@bus.com.ua #2039 |
to [Маша#2789] #2789 кажется мне, что Вам не избежать серьезного разговора с Вашим сисадмином (провайдером), ключевая фраза "время просмотра почтовых очередей" но тем не менее - мы всегда стараемся помочь нашим пользователям. Персонально по ВАшей просьбе время ожидания подтверждения увеличено до 4 (четырех) часов. |
11.07.2003 22:53:34
(
1037
)
[Маша#2789] #2789 |
Уже в 4й раз подряд пытаюсь забронировать билеты. Но не успеваю подтвердить, так как письмо для подтверждения получаю не через 5 минут, а как минимум через полчаса. Сразу же отправляю подтверждение, но оно всё равно не успевает дойти. Возмохно ли увеличить время для подтверждения заказа? |
11.07.2003 00:21:03
(
1035
)
webmaster@bus.com.ua #2039 |
to [Маша#2789] #2789 1. сервер ждет ответа в течении часа, после этого снимает запрос их очереди. 2. если вы правильно указали свой е-адрес, то Вы получите письмо, в которм все подробно описано. |
09.07.2003 16:30:54
(
1032
)
[Маша#2789] #2789 |
В течение кокого времени необходимо подтвердить заказ? Как это сделать?
|
29.06.2003 15:08:50
(
985
)
webmaster@bus.com.ua #2039 |
ответ для [Олег#2566] Прежде всего спасибо за Ваше сообщение, для нас очень важна информация подобного рода, т.к. наш сервис новый и для Украины совершенно уникальный, а подобные сообщения позволяют увидеть и зачастую устранить имеющиеся проблемы. Теперь по существу - если посмотреть на "сухой остаток" Вашего сообщения, то : 1) Работой сервера и процедурой заказа Вы удовлетоврены и это радует :) 2) Вы считаете, что необходимо уменьшить время для выкупа заказа - совершенно с Вами согласен. Попробую в ближайшее время убедить и руководителей автостанций в этом. Не обещаю, что это будет 5-10 минут, но 15-20 минут цифры реальные.. 3) Не весь персонал на вокзалах умеет обслужить пассажира с заказом по И-нету. Поверьте, мы проводим разъяснительную работу регулярно, но пока это явление на станет массовым кассиры будут забывать о чем им говорили на занятиях :( например, во Львове Вы таких проблем уже не встретите - там заказы идут каждый день и я получаю одни только благодарности. По крайней мере мы добились, того, что хотя-бы один человек на вокзале свободно владеет вопросом. 4)На центральном автовокзале г. Винница обслуживанием заказов занимается только одна касса - ТЕХНИЧЕСКИ это может вполнить любая касса, ограничение чисто административное и это вопрос к начальнику автовокзала, я тут мало чем могу помочь. 5) По информации о процессе прохождения заказа Ваш билет был выкуплен через 13 часов после отправления автобуса - совершенно верно : как только стало известно, что Вы не виноваты в несвоевременном выкупе в БД были внесены соответсвующие исправления "ручным способом" :) |
23.06.2003 11:12:59
(
959
)
[Олег#2566] #2566 |
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом бронирования билетов. Сам процесс бронирования прошел отлично. Вызвало некоторое разочарование время выкупа билета. За 30 минут до отправления автобуса, у нас в Виннице, практически всегда можно купить билет. А учитывая, что за забронированным билетом приходится приезжать еще раньше, то слегка теряется смысл бронирования. Может быть такое большое время выкупа билетов актуально для больших городов. Хотелось бы экономить свое время путем бронирования билетов. Я был на вокзале за 5 минут до времени выкупа брони. Кассир с удивлением разглядывала лист с информацией (это был у нее второй случай), потом кому-то звонила, потом мы ждали пока подойдет другой кассир. В конце концов выяснилось, что билеты забронированные через интернет выкупаются только в одной кассе. (объявления по этому поводу ни на одной кассе нет!!!) Разбирательства заняли больше 5 минут и я не успел вовремя выкупиь билет. Благо за 30 минут билетов на мой рейс было еще много и я благополучно уехал. Самое интересное, что по информации о процессе прохождения заказа мой билет был выкуплен через 13 часов после отправления автобуса. Хочу отдать должное сотруднице автовокзала, которая занимается интернетовской броней - она нашла меня в автобусе и принесла свои извинения за несовершенства в системе бронирования. Информация для вэб-мастера (если жэто вам нужно):==-14531|1029|10291453138039-== http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?order=1029
|
29.05.2003 10:07:09
(
880
)
webmaster@bus.com.ua #2039 |
> по имеющейся у меня информации все закончилось хорошо... Я был бы >Вам благодарен, если бы Вы поделились своими впечатлениями о сервисе > бронирования - что вам понравилось/не_понравилось в процессе > заказа,какие возникли трудности и как Вы их решили, меня также > интересует заключительная стадия - приобретение билетов сама >Поездка. Здравствуйте! Дейстительно, всё нормально. Спасибо. Собственно, процесс заказа мне показался очень естественным и гармоничным. Всё отлично, оперативно. Выкупил билет не то, чтобы без проблем, но без неприятных впечатлений. Оказалось, что работавшие в это время кассиры умели только снимать бронь за три часа до отъезда, но не могли выдать за сутки до отъезда по номеру заказа, предъявляемом кассиру. В общем, на мне автостанция провела учения по работе с системой бронирования. Пока вызвали издому "девушку, которая занимается программой", я с удовольствием отдыхал прекрасным утром (8-00 суббота) после ночной поездки в автобусе из Харькова. Похоже, я был первый, кто реально в Каховке выкупал бронь по такой системе заказа. Во всяком случае отнеслись ко мне со вниманием. А кассиры, думаю, теперь готовы работать самостоятельно. В общем билет я выкупил нормально. Возможно, была бы удобной какая-нибудь форма выкупа или оплаты, при которой билет из кассы можно было бы забирать перед самым отъездом. Т.е. чтобы не ходить предварительно(не менее чем за 3 часа!) на автовокзал. > Вообще - то бланк заказа пердусматривает выбор времени выкупа - до 30 мин. до отправления. Но с другой стороны, пассажир должен иметь (т.е. практически, должен иметь право оплатить:) право игнорировать то, что он раньше заказал, и не чувствовать себя при этом мошенником. > Это издержки бесплатности сервиса - при включении режима оплаты это наверное так и будет... |
23.05.2003 09:58:46
(
879
)
webmaster@bus.com.ua #2039 |
Насколько я вижу, Вы господин koni #2300 таки получили желаемое ? теперь осталось за немногим - выкупить билет (кассиры они тоже не сразу к новому привыкают :))) |
23.05.2003 01:04:28
(
878
)
koni #2300 |
Надо же, а я как раз только что сделал заказ на обратный автобус из Каховки. Вот сижу, жду подтвержения. Может, сейчас уже работает? И ещё вопрос или, скорее, запрос (как говорится, "Як мед, так і ложкою"): Здорово было бы на сайте иметь поиск не только прямых маршрутов, но и с пересадками. Да ещё и автоматически формировать сразу заказ на билеты во всех пунктах пересадки. Спасибо. |
29.04.2003 23:40:55
(
842
)
webmaster@bus.com.ua #2039 |
это Вы наверное о заказе по Каховке ? Там действительно существуют проблемы связи, я сегодня общался на эту тему - обещают после майских исправить... :( |
29.04.2003 17:14:48
(
841
)
[somebody#2188] |
опять то же самое "К сожалению до настоящего момента от автостанции не получено никакого ответа - возможно существуют проблемы на промежуточных узлах или непосредственно на автостанции. Поэтому ЗАКАЗ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТМЕНЕН" видимо, неполадки в сети не временные )) |
| Реклама
|