02.06.2008 17:35:02
(
6385
)
webmaster@bus.com.ua #24720 |
1. ну... логика программистов обычно отличается от логики обычных людей ("0" это для программистов, "успешно выполнено" - для всех остальных :) 2. В заказе не указывается стоимость и вид билета, потому, что Вы резервируете МЕСТО, а не БИЛЕТ, какой будет вид билета и какова стоимость определится в момент приобретения. Соответственно и дорабатывать нечего. 3. Как только Вы получили подтверждение заказа, Вы уже можете идти на автовокзал и покупать билет, регламентируется только ПОСЛЕДНИЙ момент возможности покупки, до которого система ОБЕСПЕЧИВАЕТ резервирование.
|
02.06.2008 14:40:37
(
6384
)
Сергей #56410 |
Сбило с толку "( 0 Успешно выполнено )", получается по логике вроде как в базу записано, но ещё не выполнено. Тогда еще несколько вопросов: 1. Почему в заказе нельзя увидеть стоимость билета, нельзя указать детский или взрослый билет? Планируются ли такие доработки скрипта сайта ? 2. Можно ли выкупить забронированный билет в кассе за несколько дней до даты поездки ? |
01.06.2008 15:16:58
(
6380
)
[somebody#55732] |
ну да - это и есть подтверждение, неужели непонятно ? |
01.06.2008 14:44:00
(
6379
)
Сергей #56264 |
С вышеуказанным письмом пришло одновременно еще одно: ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА. Заказ был направлен для исполнения на автостанцию. Сервер автостанции рапортует: Ваш заказ успешно обработан - Вам забронировано мест(о/а) с номер(ом/ами) : 15;16;17 ----------Предъявите РАСПЕЧАТКУ кассиру---------------- ... Является ли это сообщение подтверждением бронирования мест автостанцией ? |
31.05.2008 20:52:56
(
6378
)
[somebody#55732] |
а это надо у яндекса спрашивать (там внизу написано, что яндекс почту принял :) |
31.05.2008 20:46:24
(
6377
)
Сергей #56264 |
В прохождении заказа №: 17679 вижу уведомление: 30.05.2008 20:09:05 Получено подтверждение заказа от автостанции ( 0 Успешно выполнено ) Выполненный заказ бронирования записан в БД Отправлено сообщение пассажиру о подтверждении заказа мест(а) автостанцией 74593 SwaitSell EOrderConfirm В полученном письме сказано: Факт отправки заказа на автостанцию еще не гарантирует успешного бронирования места, поэтому обязательно дождитесь уведомления о забронированных Вам местах. Там-же будут приведены инструкции о Ваших дальнейших действиях. Сколько ещё нужно ждать уведомления о забронированных местах и инструкций ? |