uk Українська
ru Русский
en English
pl Polskie
de Deutsche
es Espanol

Внимание! Перевод сайта выполнен автоматически, с использованием Google Translate.

Главная (не только автобусы)
Ссылка только для роботов

Вернуться на список тем Сортировать по: автору.
Времени: возрастания, убывания.
Тема: 2856 - Как убедиться что билет забронирован ?
Сообщений: 6, За период 31.05.2008 - 02.06.2008
02.06.2008 17:35:02   ( 6385 )
webmaster@bus.com.ua #24720
1. ну... логика программистов обычно отличается от логики обычных людей ("0" это для программистов, "успешно выполнено" - для всех остальных :)
2. В заказе не указывается стоимость и вид билета, потому, что Вы резервируете МЕСТО, а не БИЛЕТ, какой будет вид билета и какова стоимость определится в момент приобретения. Соответственно и дорабатывать нечего.
3. Как только Вы получили подтверждение заказа, Вы уже можете идти на автовокзал и покупать билет, регламентируется только ПОСЛЕДНИЙ момент возможности покупки, до которого система ОБЕСПЕЧИВАЕТ резервирование.
02.06.2008 14:40:37   ( 6384 )
Сергей #56410
Сбило с толку "( 0 Успешно выполнено )", получается по логике вроде как в базу записано, но ещё не выполнено.
Тогда еще несколько вопросов:
1. Почему в заказе нельзя увидеть стоимость билета, нельзя указать детский или взрослый билет? Планируются ли такие доработки скрипта сайта ?
2. Можно ли выкупить забронированный билет в кассе за несколько дней до даты поездки ?
01.06.2008 15:16:58   ( 6380 )
[somebody#55732]
ну да - это и есть подтверждение, неужели непонятно ?
01.06.2008 14:44:00   ( 6379 )
Сергей #56264
С вышеуказанным письмом пришло одновременно еще одно:
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА.
Заказ был направлен для исполнения на автостанцию. Сервер автостанции
рапортует: Ваш заказ успешно обработан - Вам забронировано мест(о/а)
с номер(ом/ами) : 15;16;17
----------Предъявите РАСПЕЧАТКУ кассиру----------------
...

Является ли это сообщение подтверждением бронирования мест автостанцией ?
31.05.2008 20:52:56   ( 6378 )
[somebody#55732]
а это надо у яндекса спрашивать (там внизу написано, что яндекс почту принял :)
31.05.2008 20:46:24   ( 6377 )
Сергей #56264
В прохождении заказа №: 17679 вижу уведомление:
30.05.2008 20:09:05 Получено подтверждение заказа от автостанции ( 0 Успешно выполнено )
Выполненный заказ бронирования записан в БД
Отправлено сообщение пассажиру о подтверждении заказа мест(а) автостанцией
74593 SwaitSell EOrderConfirm

В полученном письме сказано:
Факт отправки заказа на автостанцию еще не гарантирует успешного
бронирования места, поэтому обязательно дождитесь уведомления о
забронированных Вам местах. Там-же будут приведены инструкции о
Ваших дальнейших действиях.


Сколько ещё нужно ждать уведомления о забронированных местах и инструкций ?
Реклама
---

Искать в заголовках сообщений : да нет
Точное соответствие : да нет

Вы еще новичек на форуме, поэтому включен режим "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ". Для начала попробуйте воспользоваться функцией поиска по форуму

 

page loaded from http://bus.com.ua © PV "API" 1999-2011     webmaster@bus.com.ua     На главную страницу
bigmir)net TOP 100