09.05.2008 22:01:10
(
6278
)
webmaster@bus.com.ua #24720 |
Похоже все так и было (по крайней мере протоколы не противоречат Вашим заявлениям). К сожалению не удалось переговорить с персоналом на автостанции, Я надеюсь, что проблемы возникли из-за недостаточного их опыта. Жаль что этот опыт проводился на Вас :) итак: Ваша блокировка снята, Мы надеемся, что инцидент больше не повторится (по крайней мере на этом автовокзале). PS насколько я знаю, на Центральном автовокзале (где система бронирования работает уже более полугода), инцидентов по бронированию уже не происходит, на остальных тоже должно стабилизироваться. PPS Вашего письма, я не получал - ориентируюсь по форуму.
|
07.05.2008 10:32:22
(
6265
)
[somebody#53653] |
Здравствуйте. 23.04.2008 я сделал заказ id=16712 два билета от автостанции Киев "Южная" до Бужанки на 26.04.2008. Системой были забронированы два билета № 15, 16 26.04.2008 за 40-35 мин. до отправления автобуса я предъявил кассиру на станции распечатку письма с бронью, но мне сказали, что у них на станции бронь снимается автоматически за час до отправления. После этого, я предъявил свои претензии начальнику автостанции. Благодаря ему, мне продали забронированные билеты (№ 15, 16), взяли по 5 грн. за услуги по бронированию. Фактически билеты были проданы уже за 20-15 мин. до отправления. Прошу Вас отметить в системе, что заказ был выполнен вовремя и я имею право на бронирование следующих билетов. P.S. Вчера такое же сообщение направил на ordermaster@bus.com.ua |
| Реклама
|