22.04.2008 21:47:24
(
6191
)
webmaster@bus.com.ua #24720 |
to [somebody#52574] когда Вы говорите приват-24 Вы имеете в виду бронирование или покупку билета ? |
22.04.2008 20:59:51
(
6190
)
[somebody#52574] |
Во-первых, избежать таких рисков можно путем ассоциации заказов друг с другом, т.е. первый не купил, второй тоже отменяется, т.к. второй всегда позже первого, то риск практически равен нулю. А во-вторых, можно уже вводить оплату через интернет, тот же Приват24 или другие интернет-банки, купил и не паришься |
21.04.2008 18:06:06
(
6186
)
webmaster@bus.com.ua #24720 |
Ну где-то я готов с Вами согласиться, но попробуем посмотреть на ситуацию шире - с точки зрения автовокзала (и/или перевозчика). Всегда есть определенный риск, что Вы не купите забронированный билет (а учитывая возрастной и социальный состав современного интернета) это совершенно неизбежно. Поэтому БЕСПЛАТНОЕ бронирование ограничено таким способом. но не все так плохо - мы начали внедрять ПЛАТНУЮ услугу (где риски более сбалансированы - предполагается, что оплата бронирования отсечет явно хулиганов, а прочих вынудит более взвешено подходить к запросу ) http://www.kvitok.info/ - это смс версия справки и бронирования мест. Работает через те-же сервера и по тем-же алгоритмам. |
20.04.2008 15:16:28
(
6183
)
AntonK #52328 #52328 |
Возможно, эта тема уже поднималась... На мой взгляд, ограничение "1 заказ на 1 компьютер" осложняет бронирование билетов туда-и-обратно. К примеру, пока я не выкупил билет (т.е. не простоял в очереди в кассу), я не смогу забронировать обратный. И дома у меня только один компьютер. И искать инет-клуб около автовокзала, и потом опять стоять в очереди - существенные затраты времени... В принципе, можно попытаться обратный брать прямо в кассе. В общем, дайте два! :) |
| Реклама
|