uk Українська
ru Русский
en English
pl Polskie
de Deutsche
es Espanol

Внимание! Перевод сайта выполнен автоматически, с использованием Google Translate.

Главная (не только автобусы)
Ссылка только для роботов

Вернуться на список тем Сортировать по: автору.
Времени: возрастания, убывания.
Тема: 2770 - Администратору: о бронировании - 1 заказ на 1 компьютер
Сообщений: 4, За период 20.04.2008 - 22.04.2008
22.04.2008 21:47:24   ( 6191 )
webmaster@bus.com.ua #24720
to [somebody#52574]
когда Вы говорите приват-24 Вы имеете в виду бронирование или покупку билета ?
22.04.2008 20:59:51   ( 6190 )
[somebody#52574]
Во-первых, избежать таких рисков можно путем ассоциации заказов друг с другом, т.е. первый не купил, второй тоже отменяется, т.к. второй всегда позже первого, то риск практически равен нулю. А во-вторых, можно уже вводить оплату через интернет, тот же Приват24 или другие интернет-банки, купил и не паришься
21.04.2008 18:06:06   ( 6186 )
webmaster@bus.com.ua #24720
Ну где-то я готов с Вами согласиться, но попробуем посмотреть на ситуацию шире - с точки зрения автовокзала (и/или перевозчика). Всегда есть определенный риск, что Вы не купите забронированный билет (а учитывая возрастной и социальный состав современного интернета) это совершенно неизбежно. Поэтому БЕСПЛАТНОЕ бронирование ограничено таким способом.

но не все так плохо - мы начали внедрять ПЛАТНУЮ услугу (где риски более сбалансированы - предполагается, что оплата бронирования отсечет явно хулиганов, а прочих вынудит более взвешено подходить к запросу ) http://www.kvitok.info/ - это смс версия справки и бронирования мест. Работает через те-же сервера и по тем-же алгоритмам.
20.04.2008 15:16:28   ( 6183 )
AntonK #52328 #52328
Возможно, эта тема уже поднималась...
На мой взгляд, ограничение "1 заказ на 1 компьютер" осложняет бронирование билетов туда-и-обратно.
К примеру, пока я не выкупил билет (т.е. не простоял в очереди в кассу), я не смогу забронировать обратный.
И дома у меня только один компьютер. И искать инет-клуб около автовокзала, и потом опять стоять в очереди - существенные затраты времени...
В принципе, можно попытаться обратный брать прямо в кассе.
В общем, дайте два! :)
Реклама
---

Искать в заголовках сообщений : да нет
Точное соответствие : да нет

Вы еще новичек на форуме, поэтому включен режим "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ". Для начала попробуйте воспользоваться функцией поиска по форуму

 

page loaded from http://bus.com.ua © PV "API" 1999-2011     webmaster@bus.com.ua     На главную страницу
bigmir)net TOP 100