14.02.2008 21:53:41
(
5938
)
webmaster@bus.com.ua #24720 |
1. Мы публикуем расписания, которые используются непосредственно в системах АСУ "Автовокзал" для организации технологического процесса. Более правильного расписания не существует в принципе - по этим данным ПРОДАЮТСЯ БИЛЕТЫ. 2. Изменения расписания на сервер загружаются автоматически два раза в сутки, поэтому они максимально отвечают текущим расписаниям автовокзалов (смотрите поле "дата обновления"). 3. Относительно ляпов - пишите на webmaster@bus.com.ua - почта просматривается регулярно. 4. По конкретному рейсу: Владимир абсолютно прав - местные админы продажу закрыли на воскресенье (потому в списке доступных дат его нет), а изменения периодичности внести скорее всего не успели. По жизни бывает и хуже - когда продают билеты на отмененный рейс и выясняется это за 2 часа до отправления... :) |
11.02.2008 09:47:53
(
5931
)
Владими #41274 |
Кстати, про Нововолынск. У них там стоят даты рейсов. 17 февраля (вс) нет. Наверно и 10-го не было. Лариса, Вы на них внимание обращали? |
11.02.2008 09:34:40
(
5930
)
Владими #41274 |
Во-первых, дарёному коню в зубы не смотрят. Во-вторых, инфы тут море, она постоянно меняется, за всем всё равно не уследят, потому доверять на 100% не надо. Кстати, ляпов тут действительно хватает. Авторам надо бы сделать форму для замечаний. |
10.02.2008 23:26:20
(
5929
)
Лариса |
Bus.com.ua, если беретесь за работу - делайте ее ответственно. Какая может быть репутация у сайта, если в расписании движения автобусов неточности? Рейс Киев-Нововолынск в 21:00 по воскресеньям не осуществляется, а у вас этот рейс оказывается есть ежедневно!!! Кто компенсирует мне убитое согодня время из-за ваших оплошностей? |