03.04.2011 19:57:12
(
835
)
webmaster@bus.com.ua #2039 |
Может ли кассир на автовокзале продать забронированый билет без Вашего письма,полученого по електронке,а только если назвут код брони? --------------- вообще-то может (если захочет), но кроме кода брони ей нужно иметь ВСЮ информацию, указанную в разделе "предъвите кассиру"
|
22.04.2003 14:29:47
(
827
)
[somebody#2137] |
Может ли кассир на автовокзале продать забронированый билет без Вашего письма,полученого по електронке,а только если назвут код брони? Можете написать № телефона касс АС Львов (Стрийский) |
01.04.2003 23:35:41
(
797
)
webmaster@bus.com.ua #2039 |
o> Здравствуйте! o> Я забронировала на вашем сайте место в автобусе Лбвов-Катовице на 8.04.,о подтверждения никакого не получила.Подскажите ,пожалуйста, действительно ли мое бронирование,или я приеду во Львов ,а мест на этот автобус не будет? Если Вы не получили подтверждения о заказе от нашего сервера, то никаких гарантий Вы не имеете, К сожалению, по принятым на нашем сайте правилам, заказы с обратным адресом на общедоступных почтовых серверах не обслуживаются (для предотвращения ложных заказов), Ваш почтовый адрес xxxxxx@mail.ru находится именно на таком сервере. Могу порекомендовать Вам использовать для заказа другой почтовый адрес (надеюсь вы его имеете).
|
09.02.2003 01:04:54
(
778
)
ded #357 |
Насколько я знаю только по Москве и Питеру, причем все равно потом надо перезванивать и подтверждать.. |
08.02.2003 18:46:41
(
777
)
[somebody#1882] |
Можно ли забронировать билет на поезд?.ОЛ |
04.02.2003 05:25:49
(
775
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
D> Меня интересует если я не возму билет за 30 мин до отправления, мой заказ D> анулируется? Ели за 15 мин тоже можно брать по брони? Не то чтобы аннулируется, просто не гарантируется, что он ВАм достанется (это как повезет). Может и получится, а может и нет. Т.е. код бронирования в системе остается, но он перестает быть защитой от других запросов. До истечения времени выкупа (которое Вы указали в заказе), место резервируется для того человека, который предъявит подтверждение бронирования, после этого времени - поступает в общую продажу, а тут уже как "карта ляжет" - будут ли желающие, выберет ли его кассир... |
02.02.2003 18:11:26
(
774
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
IM> Так случилось что я планирую поездку в Прагу в IM> середине весны и когда я в поисках информации в IM> Интернет "нашел" на Ваш сервер был очень приятно IM> удивлен обилием информации и функциональностью Вашего IM> сервера. IM> спасибо. IM> Особый интерес у меня вызвала возможность IM> забронировать билет на определенный рейс (меня IM> заинтересовали рейс из Львова в Прагу). IM> Но так как бронь возможно на небольшой срок (на какой срок бронирования определяется глубиной предварительной продажи на автовокзале - обычно это 10-15 дней IM> ?) и нет помощи(описания)о том как работает система,я система работает хорошо (особенно во Львове) и ее работа построена на взаимодействии сервера расписаний в И-нет и серверов АСУ "Автовокзал", процесс бронирования можно увидеть on-line а также получить уведомления об отдельных стадий по е-mail. IM> не стал делать фиктивный заказ, а решил написать это IM> письмо и задать свои вопросы webmaster-у : IM> 1. Можно ли забронировать билет на автобус сроком до 1 IM> месяца ? см. выше IM> 2. Есть ли какие-то гарантии (подтверждение) брони со IM> стороны автоперевозчика ? со стороны автовокзала - уведомление о бронировании места, т.к. билет вам продает автовокзал. |