uk Українська
ru Русский
en English
pl Polskie
de Deutsche
es Espanol

Внимание! Перевод сайта выполнен автоматически, с использованием Google Translate.

Главная (не только автобусы)
Ссылка только для роботов

Вернуться на список тем Сортировать по: автору.
Времени: возрастания, убывания.
Тема: 2523 - безпідставно зняли бронь
Сообщений: 12, За период 07.12.2007 - 11.12.2007
11.12.2007 19:50:45   ( 5697 )
webmaster@bus.com.ua #24720
Для того, чтобы снять бронь необходимо обладать достаточными полномочиями. На киевском автовокзале такими полномочиями обладает только системный администратор и начальник автовокзала. Но у них и без Вашего места достаточно возможностей для отправки "своих" пассажиров (буде такие появятся :) Ваше место им без нужды. Кстати я попросил проверить - на момент отправки автобуса ИМЕЛИСЬ свободные места (16 штук).

Я полагаю, что кассирша просто не смогла (заленилась?, ошиблась?) набрать правильно код брони и нашла самый простой ответ - бронь снята.

Почему Вам пришло подтверждение о покупке - тема отдельного разговора, причины могут быть самые разные: от ошибки в ПО (кстати мы сейчас это проверяем), до повторных попыток выдачи билета уже после Вашего ухода (например старшим кассиром).
09.12.2007 11:35:59   ( 5685 )
[somebody#41369]
[somebody#40244] - папір у мене, хто вам сказав що я його там залишила?
А для гарячих порадників - я не базарна баба. А законних підстав скаржитись я не маю. Послуга безкоштовна, бронь автовокзалом надається добровільно. І захистити себе у суді чи навіть за допомогою спілки захисту прав споживачів я не можу. Тож, якщо є більш конкретні поради як людям діяти в таких випадках - висловлюйтесь, тому я відкрила цю тему. Бо стати, за старовинним українським звичаєм, з руками в боки і верещати як Явдоха з Параскою - засіб застарілий ;-)
09.12.2007 11:28:43   ( 5684 )
[somebody#41369]
Шановний Гіві!
Ви не грузин, не ганьбіть своєю невихованістю благородне ім'я грузинськго народу. :-)
09.12.2007 07:55:16   ( 5683 )
[somebody#40244]
а зачем было письмо с заказом кассирше оставлять ?
08.12.2007 19:21:16   ( 5682 )
Гиви #34279
Правильно он всказал!!
Жаловаться нормально даже не умеешь!!!Писать надо, а не языком трепаться!!! Еще палатку поставь там...

08.12.2007 13:04:05   ( 5680 )
Ярина
Європа, блін. З совковим запашком.
08.12.2007 13:00:11   ( 5679 )
Ярина
Ги-ги. Не тягніть і викуповуйте. Адміністратор сказав "а вы чё клювом щёлкали"
08.12.2007 11:59:43   ( 5678 )
[somebody#41472]
а Вы попробуйте пожалуйтесь рукводству автовокзала - интересно что Вам скажут. Мне это тоже интересно собираюсь на праздники бронировать себе места.
А может надо забронировать и не тянуть с покупкой до самого отъезда ?
08.12.2007 10:46:35   ( 5677 )
Ярина
Афігенна схема. Тільки я це і сама докумекала. І нема на то ради... Я правильно розумію? І так буде щоразу коли я бронюватиму квиток в "гарячий день" або комусь із "наближених до тіла" потрібен буде квиток в тому ж напрямку? Шкода, бо ваша чудова (без іронії) система, на жаль, втрачає актуальність та будь-який сенс... Прикро... :(
07.12.2007 22:31:43   ( 5674 )
[somebody#32461]
Вас нагло обманули - сказали что бронь снята, а потом продали ее своим....
как Вам такая схема ?
07.12.2007 19:35:35   ( 5672 )
Ярина
А зараз мені прийшло підтвердження про купівлю квитка. Але я його не купувала!
ось повідомлення:
Здравствуйте. С Вашим заказом,( http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?order=13535 ) Произошло изменение : Сервер автостанции рапортует: Ваш заказ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН.(ПРИОБРЕТЕН БИЛЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКАЗОМ). Теперь Вы можете сделать очередной заказ. Кроме этого в соответствии с правилами системы Вам начислены бонусы http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?hlp Мы благодарим Вас за использование нашего сервиса и приглашаемк нам на сайт. Если Вам понравился наш сервис сообщите о немсвоим друзьям и знакомым. Мы также готовы изучить все Ваши предложения и замечания.
07.12.2007 15:02:38   ( 5669 )
Ярина
Прикрий випадок у Києві. Бронь зняли раніше ніж за 1.30 години, що були вказані в нашому бронюванні. Просто і без пояснень. Розумію, що це не ваша провина, але актуальність вашої системи бронювання зрівняється нулю, якщо касири чи адміністратори вокзалу зніматимуть бронь коли їм захочеться. І, виходить, ми безправні в нашій ситуації?
Реклама

---

Искать в заголовках сообщений : да нет
Точное соответствие : да нет

Вы еще новичек на форуме, поэтому включен режим "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ". Для начала попробуйте воспользоваться функцией поиска по форуму

 

page loaded from http://bus.com.ua © PV "API" 1999-2011     webmaster@bus.com.ua     На главную страницу
bigmir)net TOP 100