11.12.2007 19:50:45
(
5697
)
webmaster@bus.com.ua #24720 |
Для того, чтобы снять бронь необходимо обладать достаточными полномочиями. На киевском автовокзале такими полномочиями обладает только системный администратор и начальник автовокзала. Но у них и без Вашего места достаточно возможностей для отправки "своих" пассажиров (буде такие появятся :) Ваше место им без нужды. Кстати я попросил проверить - на момент отправки автобуса ИМЕЛИСЬ свободные места (16 штук). Я полагаю, что кассирша просто не смогла (заленилась?, ошиблась?) набрать правильно код брони и нашла самый простой ответ - бронь снята. Почему Вам пришло подтверждение о покупке - тема отдельного разговора, причины могут быть самые разные: от ошибки в ПО (кстати мы сейчас это проверяем), до повторных попыток выдачи билета уже после Вашего ухода (например старшим кассиром). |
09.12.2007 11:35:59
(
5685
)
[somebody#41369] |
[somebody#40244] - папір у мене, хто вам сказав що я його там залишила? А для гарячих порадників - я не базарна баба. А законних підстав скаржитись я не маю. Послуга безкоштовна, бронь автовокзалом надається добровільно. І захистити себе у суді чи навіть за допомогою спілки захисту прав споживачів я не можу. Тож, якщо є більш конкретні поради як людям діяти в таких випадках - висловлюйтесь, тому я відкрила цю тему. Бо стати, за старовинним українським звичаєм, з руками в боки і верещати як Явдоха з Параскою - засіб застарілий ;-) |
09.12.2007 11:28:43
(
5684
)
[somebody#41369] |
Шановний Гіві! Ви не грузин, не ганьбіть своєю невихованістю благородне ім'я грузинськго народу. :-) |
09.12.2007 07:55:16
(
5683
)
[somebody#40244] |
а зачем было письмо с заказом кассирше оставлять ? |
08.12.2007 19:21:16
(
5682
)
Гиви #34279 |
Правильно он всказал!! Жаловаться нормально даже не умеешь!!!Писать надо, а не языком трепаться!!! Еще палатку поставь там...
|
08.12.2007 13:04:05
(
5680
)
Ярина |
Європа, блін. З совковим запашком. |
08.12.2007 13:00:11
(
5679
)
Ярина |
Ги-ги. Не тягніть і викуповуйте. Адміністратор сказав "а вы чё клювом щёлкали" |
08.12.2007 11:59:43
(
5678
)
[somebody#41472] |
а Вы попробуйте пожалуйтесь рукводству автовокзала - интересно что Вам скажут. Мне это тоже интересно собираюсь на праздники бронировать себе места. А может надо забронировать и не тянуть с покупкой до самого отъезда ? |
08.12.2007 10:46:35
(
5677
)
Ярина |
Афігенна схема. Тільки я це і сама докумекала. І нема на то ради... Я правильно розумію? І так буде щоразу коли я бронюватиму квиток в "гарячий день" або комусь із "наближених до тіла" потрібен буде квиток в тому ж напрямку? Шкода, бо ваша чудова (без іронії) система, на жаль, втрачає актуальність та будь-який сенс... Прикро... :( |
07.12.2007 22:31:43
(
5674
)
[somebody#32461] |
Вас нагло обманули - сказали что бронь снята, а потом продали ее своим.... как Вам такая схема ? |
07.12.2007 19:35:35
(
5672
)
Ярина |
А зараз мені прийшло підтвердження про купівлю квитка. Але я його не купувала! ось повідомлення: Здравствуйте. С Вашим заказом,( http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?order=13535 ) Произошло изменение : Сервер автостанции рапортует: Ваш заказ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН.(ПРИОБРЕТЕН БИЛЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКАЗОМ). Теперь Вы можете сделать очередной заказ. Кроме этого в соответствии с правилами системы Вам начислены бонусы http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?hlp Мы благодарим Вас за использование нашего сервиса и приглашаемк нам на сайт. Если Вам понравился наш сервис сообщите о немсвоим друзьям и знакомым. Мы также готовы изучить все Ваши предложения и замечания. |
07.12.2007 15:02:38
(
5669
)
Ярина |
Прикрий випадок у Києві. Бронь зняли раніше ніж за 1.30 години, що були вказані в нашому бронюванні. Просто і без пояснень. Розумію, що це не ваша провина, але актуальність вашої системи бронювання зрівняється нулю, якщо касири чи адміністратори вокзалу зніматимуть бронь коли їм захочеться. І, виходить, ми безправні в нашій ситуації? |