09.05.2007 13:20:40
(
4703
)
webmaster@bus.com.ua #8250 |
2 [somebody#21071] будьте добры сообщите на е-мейл ordermaster@bus.com.ua номер своего заказа и приблизительное время инцидента. Мы попробуем разобраться и сообщить Вам результат. |
09.05.2007 11:24:23
(
4702
)
[somebody#21071] |
Уважаемый вебмастер.У меня произошел такой инцидент. Я забронировал билет на автобус из Джанкоя до Ленино на 1.05.07. По приезду в Джанкой я предъявил в кассу автостанции копию письма о бронировании билета с кодом. Прочитав это письмо и нескольких звонков по телефону, касир сказал, что мы о такой услуге не знаем. Билет мне не продал на тот рейс на который я бронировал , так как было все продано. Могли бы вы объяснить этот случай и могу ли я дальше разчитывать на ваши услуги? |
22.04.2007 10:42:18
(
4657
)
[somebody#21102] |
I am trying to book 2 seats from Lvov to Krakow and already 2 hours I am waiting for e-mail. How long it should take for receiving e-mail anout an order? |
20.04.2007 22:55:16
(
4654
)
[somebody#17931] |
http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?hlp - может попробовать так ? |
20.04.2007 18:59:47
(
4649
)
[somebody#21002] |
я уже пол часа пытаюсь забронировать билет. можно получить информацию как это зделать? |
18.04.2007 17:40:49
(
4641
)
webmaster@bus.com.ua #8734 |
через 4 дня (т.е. 22 апреля) вы сможете выполнить желаемое |
18.04.2007 13:29:38
(
4639
)
Димон |
Я хочу забронировать билет на 2 мая из Луганска в Киев. Но на сайте последняя дата отправления 28 апреля. Я могу заказать на более позднюю дату ? И как это сделать, если возможно. |