uk Українська
ru Русский
en English
pl Polskie
de Deutsche
es Espanol

Внимание! Перевод сайта выполнен автоматически, с использованием Google Translate.

Главная (не только автобусы)
Ссылка только для роботов

Вернуться на список тем Сортировать по: автору.
Времени: возрастания, убывания.
Тема: 166 - Уважаемый админ! Проясните ситуацию!!!
Сообщений: 11, За период 23.07.2002 - 27.09.2007
27.09.2007 12:51:01   ( 5400 )
[somebody#35135]
Доброго дня, поясніть чому я не можу забронювати квиток, коли я задаю рейс на який хочу зробити бронь , це бронь на завтра, мені видає: имеются незавершенные заказы- бронирование недоступно
20.09.2007 01:45:35   ( 5374 )
[somebody#32461]
to BasBas #34504
http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/forum.pl?op=viewmsgs&tid=984&s=
20.09.2007 01:34:23   ( 5373 )
BasBas #34504
Чому пiсля того, як я викупив заброньований мною квиток, на сайтi все одно пише, що в мене є одне незавершене замовлення?
14.10.2005 17:13:59   ( 2720 )
webmaster@bus.com.ua #5886
"на сьогодні" не бронюється тільки "на завтра", бо майже нереально встигнути купити квиток.
14.10.2005 11:08:45   ( 2719 )
[somebody#8564]
До somebody#8563 звиняйте за тупеньке питання, а звідки?
14.10.2005 09:22:13   ( 2718 )
[somebody#8563]
Як забронювати квитки на сьогодні в Рівне?
13.10.2005 16:40:09   ( 2717 )
Lviv_admin #7607
Додаю,- за телефоном (032)294-98-17
13.10.2005 11:53:09   ( 2716 )
webmaster@bus.com.ua #5886
Связаться с администрацией автовокзала Львов.
13.10.2005 11:43:16   ( 2715 )
allasever@rambler.ru #8549
Уважаемый админ.Подскажите как правильно оформить заказ на 25 человек на рейс Львов-Вроцлав 23 октября в 18-20.
С уважением Алла.
24.07.2002 22:36:40   ( 530 )
webmaster@bus.com.ua #357
Поясняю - то что вы не можете забронировать места на 29 число именно на этот рейс совершенно не глюк: просто кто-то более проворный уже забронировал себе места именно на этот рейс и на эту дату

То что вы видите на другой странице - это наличие мест в кассе для продажи НО НЕ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ

ps
не следует полагать, что администрация автовокзала вот так сразу разрешит бронировать все места через интернет. КОЛИЧЕСТВО МЕСТ, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ БРОНИРОВАНИЯ ограничивает автовокзал (и это его право, учитывая бесплатность услуги)
23.07.2002 21:38:15   ( 524 )
murabel #1149
Я уже отправил Вам письмо (мой адрес murabel@mail.ru, тема письма - "трабл"). Так как ответа на него не получил, продублирую вопрос в форуме:
Проблема в следующем: хочу забронировать 2 места до
Суадака на рейс 1340 (09:30) на 29.07. Но вот беда - в списке дат
ОТСУТСТВУЕТ 29-е число! Пробовал другие рейсы - там оно доступно. Что это - отсутствие билетов на этот рейс или просто глюк? Первое не должно быть - на другой странице, где показано наличие мест, на этот день и время стоит "Есть". Если не сложно, проясните ситуацию - мне идеально подходит именно этот рейс...
Реклама
---

Искать в заголовках сообщений : да нет
Точное соответствие : да нет

Вы еще новичек на форуме, поэтому включен режим "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ". Для начала попробуйте воспользоваться функцией поиска по форуму

 

page loaded from http://bus.com.ua © PV "API" 1999-2011     webmaster@bus.com.ua     На главную страницу
bigmir)net TOP 100