25.04.2006 21:28:58
(
3251
)
webmaster@bus.com.ua #8734 |
> Что означает: Поездка планируется на 2006-04-29 между 21:00:00 - 24:00:00 это означает, что при отсутствии мест на заказанный рейс поиск будет выполнятся в указанном временном диапазоне, > Поиск и подбор мест начинается с рейса? если Вы укажете несколько дат - поиск будет выполнятся сначала на указанный рейс, в любую из указанных дат, затем в указанном временном диапазонею
|
07.04.2006 17:40:39
(
3150
)
webmaster@bus.com.ua #8734 |
> Проблемы возникли с бронированием билетов (хотя бронирую у Вас на сайте не > первый раз). Мне нужна бронь на 13,04,06 Львов-Луцк, 12.05 рейс Львов > -Киев(а/п Борисполь). > По порядку: Выбираю "Забронировать билет" вверху страницы, далее выбираю > Станцию "ЛЬВОВ", далее рейс( на12.05 рейс Львов -Киев(а/п Борисполь). > Открывается окно с перечнем станций, ч/з которые проходит автобус. И > УСЕ... > Нет графы выбора даты, кол-ва мест и ст. назначения. Куда нажимать?? > (только пожалуйста не надо про кривизну рук намекать). > Если не сложно, вышлите прямую ссылку на страницу бронирования по > перечисленным мною параметрам(13,04,2006 Львов-Луцк, на 12.05, рейс Львов > -Киев(а/п Борисполь.) > Заранее спасибо. > Ахххххххх. Это одна и та-же урла которая либо разрешает бронирование, либо просто показывает расписание рейса возможны только две причины: 1. первая сугубо техническая связаная с настройкой вашего броузера/системы защиты (мы ее обсудим в том случае, если Вы убедитесь в отсутсвии второй). 2. С Вашего компьютера/е-майл уже был сделан заказ, который остался невыкупленым. ============= Спасибо, все понятно.Скорее всего виноват файрвол. Обычно бронирую с домашнего компа, а сегодня с работы... Всего наилучшего.
|
05.09.2002 10:42:51
(
611
)
garik #1425 |
пытаюсь сделать заказ,но система после нажатия "отправить" переключается на расписание |
17.08.2002 14:57:29
(
592
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
D> Мой id xxxx Заказа id xxxx D> Я допустила пару ошибок при бронировании билетов, мой заказ D> должен выглядить следующим образом: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx D> Вот такой заказ я подтвержу. ну так в чем проблема ? не подтвердили - в течении часа заказ отменился (без отправки на автовокзал и других последствий), заходите снова и заказывайте именно так, как считаете нужным. :))
|
06.08.2002 22:24:45
(
576
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
За сколько часов до отправление рейса не поздно цивилизованно отказаться от брони? ответ: за 18 часов до отправления автобуса |
06.08.2002 13:49:15
(
575
)
Alex #1276 |
За сколько часов до отправление рейса не поздно цивилизованно отказаться от брони? |
05.08.2002 23:00:32
(
572
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
T9Z> Уважаемый, Вебмастер. T9Z> У меня всего 2 коротких вопроса. T9Z> 1. Как называется автостанция в г. Симферополь, находящаяся возле жд T9Z> вокзала, Симферополь1 или Симферополь2? Симферополь-2 на первой странице написано :) T9Z> 2. Почему отличаются сроки бронирования билетов станций Симферополь 1 и T9Z> Симферополь 2? Так задуманно или просто после 14 августа на станции T9Z> Симферополь 2 нет мест для бронирования. Симферополь 1 в основном обслуживает рейсы УБЫВАЮЩИЕ из Крыма, поэтому глубина бронирования там больше (дабы люди могли еще из дому забронировать себе выезд), а Симферополь - 2 обслуживает ПРИБЫТИЕ в Крым и большую глубину бронирования нет смысла делать (учитывая разные другие технологические аспекты) |
30.07.2002 21:47:04
(
549
)
ded #357 |
Я отправил подтверждение заказа, а мне система сообщает, что такого от меня не поступало. В чем дело ? вот типичная проблема: Message sent from infected by virus and has not been delivered. Viruses: инфицирован Trojan.IframeExec инфицирован Win32.HLLM.Klez.4 Original message was stored in the archive. To receive original message please contact postmaster: xxxxx@xxxxxxxxx.ru Archive record: archive.msg.GPACAu Antivirus service provided by Dr.Web Daemon (www.sald.com) |
25.07.2002 01:47:17
(
535
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
v> id=5090 v> заказа id=ххх v> В какой кассе я смогу получить (выкупить) билет? в любой кассе того автовокзла, на выезд откуда вы забронироали билет v> Автобус отправляется в 15:50 а мой поезд приходит в 15:12, смогу ли я выкупить билеты за 25 минут до отправления если поезд опоздает? это как вам повезет - система ГАРАНТИРУЕТ только то время, которое указано в подтверждении бронирования и ТОЛЬКО ПО ЧАСАМ СЕРВЕРА АВТОВОКЗАЛА v> Могу ли я выкупить билеты в Киеве? нет. только на той станции, откуда у вас забронировано место. |
21.07.2002 12:34:23
(
497
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
GV> Ув. Господа! GV> Как все-таки заказать билет Киев-Симферополь? Я могу сказать Вам, как заказать билет Симферополь-Киев, потому что в Симферополе стоит стандартное программное обеспечение, но ВОПРОС подключения Киева к системе бронирования пока не решен и не только из-за технических проблем. А по поводу Киев-Симферополь... Попытайтесь обратится на автовокзал (если получится сообщите :) Еще может Вам поможет Автолюкс, (я раньше направлял такие заказы к ним)
|
21.07.2002 12:26:51
(
496
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
Заказ ?ххх id хххх подтверждаю. Бюро добрых услуг г.Мурманск тел. (хххх)ххххххх подтверждать заказы надо роботу по адресу order@bus.com.ua а мне писать только в случае проблем. и еще одно: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ СООБЩЕНИЯ !!!
|
21.07.2002 12:24:06
(
495
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
BD> Здравствуйте! BD> Я воспользовался Вашими услугами по бронированию билетов. Вот параметры заказа: BD> ------------------Предъявите кассиру-------------------- BD> от СИМФ-ЛЬ 2 до РЫБАЧЬЕ BD> на 2002-07-13 рейс № 1390 (АС СИМФ-ЛЬ 2 - АС РЫБАЧЬЕ) BD> время отправления 07:52 BD> код Вашей брони хххххххххххх BD> ------------------------------------------------------- BD> Такая просьба: мне нужен на этот же рейс на этот же день еще один билет, а в BD> Вашей системе - можно заказать максимум 3 билета. Поможите? увы нет - правила для всех одинаковы...
|
21.07.2002 12:22:31
(
494
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
И> Интересуют билеты на авт. до ст Алушта на 13.07. И> Житомир. ну так в чем дело ? www.bus.com.ua и дальше по ссылкам.... :)
|
21.07.2002 12:20:55
(
493
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
AM> Я сделал заказ на вашем сайте но, к сожалению, не успел отправить письмо с AM> подтверждением заказа, как получил уведомление об отмене заказа.. подтвержнение заказа ожидается в течении 30 минут AM> Можно ли все-таки активизировать заказ, или придется идти на сайт ещзе раз? AM> Мой id=хххх и заказа id=ххх увы -придется еще раз заказывать..
|
21.07.2002 12:19:22
(
492
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
НЕ> Извините, но я бы хотела изменить дату отправления заказанного мною билета на НЕ> рейс 7023 Львов-Люблин, время отправления 08.00. Мне нужно забронироваь билет на НЕ> 07.07.02, на вышеуказанный рейс. НЕ> Возможно ли это? НЕ> Номер заказа - ххх, идентификатор в системе бронирования - хххх. откажитесь от прежнего заказа, через какое-то (не очень большое) время вы сможете сделать новый заказ.
|
21.07.2002 12:17:43
(
491
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
AA> Mne nujen bilet iz L'vova do Pragi. Mogu li ya kupit' ego v Kieve? Esli da, AA> to gde? Spasibo, Abdujalil увы нет, только во Львое - в Киеве нет системы, ананлогичной львовской.
|
21.07.2002 12:16:39
(
490
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
Д> Здравствуйте! Д> Сделал заказ (хххх, ххх) получили письмо, отослал подтверждение, получил ответ, Д> а сейчас выдается сообщение что заказ не найден - ошибка по БД. Д> Надо что-то делать!!! вы письмо с подтверждением заказа получили ? это означает, что он уже в БД Автовокзала - поэтому проблемы сервера бронирования вас не должны волновать - скорее всего сработала защита от несанкционированного доступ (ведь вам же не понравится, если кто-то еще посмотрит какой заказ на автобус вы сделали :) |
21.07.2002 12:14:09
(
489
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
b> Hello ordermaster, b> я послал Вам подтверждение заказа b> id=XXXX заказ id=XXX b> но сервер вернул обратно b> (Failed to deliver to 'order@bus.com.ua' b> SMTP module(domain @XXX.XXX.XXX.XXX:bus.com.ua) reports: b> return-path address rejected by XXXXXX.XXXX.XXXXXXX.XX: X> 550 5.7.1 Your relay is filtered by XXXXXX.osirusoft.com) сработала одна из защит и ваше письмо подтверждение не принято сервером. b> я подтвнрждаю заказ на автобус до Судака b> единственная проблема - поезд прибывает в Симферополь в 11-05 b> поэтому я смогу выкупить билеты минимум за 15 минут, если это b> невозможно, то забронируйте на следующий возможный рейс. b> Спасиб к сожалению мы не имеем возможности вручную забронировать вам билет -все выполняется автоматически - попробуйте сменить адрес с которого вы выполняете заказ и повторить операцию.
|
21.07.2002 12:10:13
(
488
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
imnr> Произошла неустранимая ошибка при работе с БД : imnr> Такой заказ не найден imnr> id_user = 4005 and id = 238 imnr> вебмастеру отослано соответствующее сообщение. imnr> Такое сообщен6ие я получаю по сылке imnr> http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?order=XXX imnr> озночает ли это что мой заказ принят хотя в письме написано: Заказ выполнен: imnr> На рейс 2474 следующий по маршруту АС СИМФ-ЛЬ 2 - АС КОКТЕБЕЛЬ imnr> отправлением от СИМФ-ЛЬ 2 2002-07-13 в 06:25 imnr> мест(о/а): 11;12 imnr> код Вашей брони XXXXXXXXXXXX наличие кода брони гарантирует приобретение билета, а по поводу ошибки - скорее всего сработала защита от несанкционированного доступа к просмотру истории вашего заказа.
|
21.07.2002 12:08:11
(
487
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
bpn> Я заказал два места на рейс 2238 следующий по маршруту АС СИМФ-ЛЬ 2 - АС СИМЕИЗ bpn> отправлением от СИМФ-ЛЬ 2 2002-07-13 в 10:00 bpn> мест(о/а): 40;41 bpn> Меня не устраивают места! Как я могу поменять номера мест? Просто моя bpn> жена не сможет ехать там. Мне отменить заказ если смена мест bpn> невозможна? Мне нужны места в диапазоне от 1 до 18 не далее. bpn> Спасибо заранее. bpn> мой id=XXXX и заказа id=XXX схему распределения мест определяет Крымавтотранс и именно эта организация решает, какие места пойдут в предварительную продажу (в т.ч. и через Интернет), а какие в текущую так что, скорее всего даже повторная попытка выведет вас скорее всего именно на эти же места. Можете отменить заказ и попробовать заказать места на другой автобус (например меньшей вместимости), я например рекомендую выбрать автобус марки Мицубиси - они все с кондиционерами и достаточно комфортабельные, или Мерседес - там тоже очень неплохо на любом месте.
|
21.07.2002 12:04:56
(
486
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
LAV> Здравствуйте, LAV> детский билет от ... и до ...? и дейсвует ли? см ТУТ ЖЕ
|
21.07.2002 12:02:45
(
485
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
АБ> Хотелось бы уточнить по какому времени составлены все расписания на Вашем АБ> сайте (Московское, местное или другое какое)? АБ> В частности интересует рейс "470 Ялта - Ростов-на-Дону" в плане времени АБ> прибытия в Ростов (7.20 - это по Московскому времени?). честно говоря не знаю :) базы данных нам транслируют автовокзалы, надо думать что все рейсы заведены у них по киевскому времени...
|
21.07.2002 11:58:41
(
484
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
>Я подтверждаю заказ, и хотела бы узнать какие места будут >забронированы и сколько это будет стоить т.к. бронирование осуществляется ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИ то сказать точно какие именно места будут забронированы трудно, в ответ-подтверждении вы помимо всего прочего и увидите эти места. В общем случае распределением мест для текущей/предваритеьлной/бронирования занимается администрация автовокзала. по поводу стоимости: в течении лета 2002 года БРОНИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО |
18.07.2002 22:48:06
(
482
)
webmaster@bus.com.ua #357 |
SZ> Hello webmaster, SZ> http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?b=650100&r=1288 SZ> По данной ссылке можно забронировать билеты только на ближайшие 11 SZ> дней? SZ> А забронировать билет на 15.09 нельзя? почему нельзя? можно, но только после 5.09 :)) а если серьезно, то глубина продажи на автовокзалах редко превышает 15 дней в крупных городах и 10 в средних - соответственно и бронировать нечего.
|