uk Українська
ru Русский
en English
pl Polskie
de Deutsche
es Espanol

Внимание! Перевод сайта выполнен автоматически, с использованием Google Translate.

Главная (не только автобусы)
Ссылка только для роботов

Вернуться на список тем Сортировать по: автору.
Времени: возрастания, убывания.
Тема: 1516 - О некоторых деталях покупки билетов по брони нашего сервера
Сообщений: 2, За период 15.09.2006 - 26.09.2006
26.09.2006 15:35:48   ( 3915 )
webmaster@bus.com.ua #8734
>Я заказал этот билет для человека находящегося в Мариуполе, хотя сам живу в
> Николаеве. Подтверждение пришло мне на мой почтовый ящик и я не имею
> технической возможности передать его ни в бумажном ни в электронном виде
> тому человеку который придет в кассу. Возникнут ли у него проблемы в кассе
> при получении билета?

скорее да чем нет - в технологии заложено предъявление документа,
Кстати факсы принимают и почтовые отделения...
15.09.2006 20:10:47   ( 3843 )
webmaster@bus.com.ua #8734
В сообщении от Пятница 15 Сентябрь 2006 19:18 hdb7 написал(a):
> Здравствуйте.я сделал заказ брони ,и мне пришел положительный ответ,но при
> покупке билета мне нужно вручить кассиру письмо которое мне пришло.я не
> могу его распичатать,могу ли я просто сказать кассиру номер
> заказа,идентификатор,и код брони чтоб получить билеты? Буду благодарен за
> ответ.
Кроме этого дату поездки, номер рейсы, пункты следования....
> С уважением Дмитрий.

Правилами предусматривается предоставление распечатки (на ряде автовокзалов кассир по ним отчитывается), поэтому реальность выдачи билета Вам является величиной вероятностной и зависит в таком случае от многих параметров (например от настроения кассира :)
Реклама
---

Искать в заголовках сообщений : да нет
Точное соответствие : да нет

Вы еще новичек на форуме, поэтому включен режим "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ". Для начала попробуйте воспользоваться функцией поиска по форуму

 

page loaded from http://bus.com.ua © PV "API" 1999-2011     webmaster@bus.com.ua     На главную страницу
bigmir)net TOP 100