uk Українська
ru Русский
en English
pl Polskie
de Deutsche
es Espanol

Внимание! Перевод сайта выполнен автоматически, с использованием Google Translate.

Главная (не только автобусы)
Ссылка только для роботов

Вернуться на список тем Сортировать по: автору.
Времени: возрастания, убывания.
Тема: 1287 - Не смог забронировать билет
Сообщений: 4, За период 18.07.2006 - 18.07.2006
18.07.2006 17:38:24   ( 3470 )
webmaster@bus.com.ua #8734
так бы и сразу :) Донецк уже работает - пробуйте, надеюсь все будет хорошо. По крайней мере я вижу обработанные заказы по мариуполю, а это все идет через донецк.
18.07.2006 17:35:35   ( 3469 )
Виа #10944
Да вы что! Зачем же злорадствовать? Зачем сразу обо мне нехорошо так? :( Очень удобно заказывать было, пользовался уже, а тут просто расстроился :(

Наоборот, если чем помочь могу - я с удовольствием.

Вот параметры заказа, просто не допер сразу указать:
------------------------------------------------------------------
Параметры заказа №: 7522
Заказано мест: 1
от ДОНЕЦЬК до КИЕВ 1
На рейс 248 следующий по маршруту АС ДОНЕЦЬК - АС КИЕВ 1
отправлением от ДОНЕЦЬК в 21:00
Поездка планируется на 2006-07-19 между 20:00:00 - 23:00:00
Поиск и подбор мест начинается с рейса. Класс заказа: www
Билет должен быть куплен не позже чем за 01:30:00 до отправления.
------------------------------------------------------------------


Это письмо сгенерировано роботом. Если у Вас возникнут проблемы - пишите
ordermaster@bus.com.ua (указывайте при этом Ваш id=89028 и заказа id=7522)

Вы может следить за процессом прохождения Вашего заказа on-line
http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?order=7522
18.07.2006 17:32:40   ( 3468 )
webmaster@bus.com.ua #8734
Так уж сразу и не работает... чуть-что "низко летаешь, громко свистишь" :) А че хочется позлорадствовать ? Так Вам же хужее..

Жаль не указан номер заказа - приходится только гадать о какой автостанции идет речь.

Голову пеплом посыпать не будем, скажу только что за последние две недели из-за проблем электроснабжения и/или удара молнии на автостанциях которые мы ведем пришлось 6 (шесть!) раз проводить аварийно-восстановительные работы при этом не было ни одного случая потери данных, а максимальное время простой не превысило 8 часов (это когда выгорело практически все сетевое обрудование, и надо было закупать новое..)

Надо думать именно на такой случай Вы и попали - лег один из серверов (и как назло именно тот, что Вам нужен :). Угадайте с трех раз как себя вели остальные сервера ? Правильно. Продолжали работать. Потому как вся система - "отказоустойчивая" :) и отказ любого сервера не приводит к отказу всех остальных (поясняю для тех кто в танке, что означает слово "отказоустойчивая" в нашем понимании.
18.07.2006 17:13:34   ( 3467 )
Виа #10944
Произошло изменение :
Цитирую:

При обработке запроса на отмену бронирования возник таймаут -
от сервера автостанции не получено никакого ответа в установленный
промежуток времени. Дальнейшие попытки будут выполняться
автоматически и без Вашего уведомления.

Таким образом для Вас заказ считается завершенным.

И так по двум заказам. Ну я ножки в ручки - и в Гюнсел... Не работает уже системка?
Реклама

---

Искать в заголовках сообщений : да нет
Точное соответствие : да нет

Вы еще новичек на форуме, поэтому включен режим "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ". Для начала попробуйте воспользоваться функцией поиска по форуму

 

page loaded from http://bus.com.ua © PV "API" 1999-2011     webmaster@bus.com.ua     На главную страницу
bigmir)net TOP 100