uk Українська
ru Русский
en English
pl Polskie
de Deutsche
es Espanol

Внимание! Перевод сайта выполнен автоматически, с использованием Google Translate.

Главная (не только автобусы)
Ссылка только для роботов

Вернуться на список тем Сортировать по: автору.
Времени: возрастания, убывания.
Тема: 1192 - отсутсвие информации о прохождении заказа
Сообщений: 9, За период 14.04.2006 - 31.01.2007
31.01.2007 21:28:27   ( 4468 )
webmaster@bus.com.ua #8734
пожалуйста номер заказа и письмо с подробностями на webmaster@bus.com.ua (я тоже хочу домой :)
31.01.2007 21:21:59   ( 4467 )
Олена #15980
це терміново,ау---
31.01.2007 21:21:17   ( 4466 )
Олена #15980
не можу отримати підтвердження на заявку,може є контактний телефон за яким можна замовити квитки?
15.04.2006 19:50:22   ( 3198 )
webmaster@bus.com.ua #8734
адрес на gmail.com может получить любой (простите за выражение, к Вам это не относится) идиот и забомбить ложными заказами. Кроме этого большинство систем подобного рода имеют параноидальную защиту от спама и роботы вмешиваются в переписку - как результат: заказ выполняется но доставка информации к человеку блокируется. Мы по возможности вылавливаем такие службы и блокируем заказы с этих адресов. У вас есть другие идеи ? С удовольствием выслушаю их по адресу webmaster@bus.com.ua
14.04.2006 13:24:54   ( 3195 )
[somebody#9810]
простите, я наверное чего-то не поняла: у меня почтовый адресс, которым я действително пользуюсь: kietaz@gmail.com . ето является реальным адресом?
14.04.2006 13:12:56   ( 3193 )
[somebody#9812]
вот-вот именно это, любой может получить там адрес, поэтому он общедоступный. Вот и не пускает - укажите ваш честный адрес и все получится.
14.04.2006 12:22:31   ( 3190 )
[somebody#9810]
нет-ничего не написано.
"Общедоступные адреса не допускаются"-какие адресса являются обшедоступными? я бронирую на gmail.com
14.04.2006 12:08:50   ( 3189 )
[somebody#9812]
скорее всего ВЫ указали не все параметры заказа - посмотрите в верхней части экрана указано что не так.
14.04.2006 11:45:54   ( 3188 )
[somebody#9810]
добрый день! я пытаюсь забронировать 2 билета на рейс львов-варшава 24.04.06 в 20.05. каждый раз, когда нажимаю: подтвердить-меня возврашают на ту же станичку без указания прошел ли заказ или что-то неверно; и на почтовый яшик тоже не приходит никакого сообшения. подскажите, пожауйста, как узнать прошел ли заказ и через какое время приходит первое письмо-подтверждение от системы?
Реклама
---

Искать в заголовках сообщений : да нет
Точное соответствие : да нет

Вы еще новичек на форуме, поэтому включен режим "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ". Для начала попробуйте воспользоваться функцией поиска по форуму

 

page loaded from http://bus.com.ua © PV "API" 1999-2011     webmaster@bus.com.ua     На главную страницу
bigmir)net TOP 100