19.01.2006 10:27:37
(
2979
)
Donetsk_Admin #8505 |
Ув.Зоя,Вы обратились в справочную службу автовокзала т.к. это единственное помещение в здании АВ где нет ни компьютера , ни кассового аппарата и в обязанности оператора справочного бюро пока не входит работа не только с И-нет бронью,а с бронью вообще.Мы, в свою очередь, приносим извинения за получившиеся недоразумение и обещаем их в скором времене устранить, а Вам мы бы хотели напомнить ,что на АВ есть несколько касс и с компьютерами и с кассовыми аппаратами,где можно получить заказ ,стоит лишь немного осмотреться в помещении. |
11.01.2006 09:53:06
(
2957
)
ordermaster@bus.com.ua #9185 |
1.Укажите пожалуйста номер своего заказа 2. Укажите номер кассы где Вас ... не поняли 3. Укажите дату и приблизительно время инцидента Я не думаю, что кассира после этого уволят, но мозги промоют основательно :) |
10.01.2006 15:05:59
(
2955
)
Зоя |
Накануне Нового года, выезжая из Киева, мы забронировали билеты на рейс из Донецка (Донецк-3) в Краматорск. К счастью, ажиотажа не было, и вместо брони мы в итоге купили обычные билеты, потому что на нашу распечатку с кодом тетенька-кассир смотрела ну оччень круглыми глазами. У нее то и компьютера в кассе нет... откуда ей знать, что это за бумажка... Короче, пока эта система не дойдет до рядовых исполнителей, можно считать, что она не работает. |
| Реклама
|